Некоторые причины, по которым могут возникать проблемы с чтением файлов сертификатов и ключей при подключении к удалённому рабочему столу:
- Истечение срока действия сертификата. dzen.ru thesecmaster.com Сертификат считается недействительным, когда срок его действия истёк. thesecmaster.com Решение проблемы — обновление сертификата на удалённом компьютере. thesecmaster.com
- Неподходящий сертификат. thesecmaster.com Например, клиентские компьютеры могут не доверять сертификату, который организация создаёт самостоятельно. dzen.ru В таком случае нужно загрузить копию корневого сертификата и добавить её в хранилище сертификатов клиента. dzen.ru
- Несоответствие имени в сертификате и имени сервера. dzen.ru Процесс проверки сертификата может прерваться, если имя в сертификате не совпадает с именем сервера, использующего его. dzen.ru
- Проблемы с DNS. dzen.ru Если администратор изменил IP-адрес хоста, клиенты не смогут подключиться к нему, пока не истечёт срок действия кэша распознавателя DNS клиента. dzen.ru
- Ошибки аутентификации. dzen.ru В большинстве случаев такие ошибки возникают из-за того, что у учётной записи пользователя нет необходимых разрешений. dzen.ru
- Превышение ёмкости инфраструктуры. dzen.ru Например, в организации с виртуальным рабочим столом или VDI клиенты могут не подключиться, если доступные лицензии были исчерпаны. dzen.ru
- Проблемы CredSSP. dzen.ru Иногда подключение RDP может не работать из-за проблем с протоколом поставщика поддержки безопасности учётных данных. dzen.ru
Для устранения проблем с подключением к удалённому рабочему столу рекомендуется обратиться к специалисту.