Некоторые причины, по которым могут возникать проблемы с чтением файлов сертификатов и ключей при подключении к удалённому рабочему столу:
- Истечение срока действия сертификата. 23 Сертификат считается недействительным, когда срок его действия истёк. 3 Решение проблемы — обновление сертификата на удалённом компьютере. 3
- Неподходящий сертификат. 3 Например, клиентские компьютеры могут не доверять сертификату, который организация создаёт самостоятельно. 2 В таком случае нужно загрузить копию корневого сертификата и добавить её в хранилище сертификатов клиента. 2
- Несоответствие имени в сертификате и имени сервера. 2 Процесс проверки сертификата может прерваться, если имя в сертификате не совпадает с именем сервера, использующего его. 2
- Проблемы с DNS. 2 Если администратор изменил IP-адрес хоста, клиенты не смогут подключиться к нему, пока не истечёт срок действия кэша распознавателя DNS клиента. 2
- Ошибки аутентификации. 2 В большинстве случаев такие ошибки возникают из-за того, что у учётной записи пользователя нет необходимых разрешений. 2
- Превышение ёмкости инфраструктуры. 2 Например, в организации с виртуальным рабочим столом или VDI клиенты могут не подключиться, если доступные лицензии были исчерпаны. 2
- Проблемы CredSSP. 2 Иногда подключение RDP может не работать из-за проблем с протоколом поставщика поддержки безопасности учётных данных. 2
Для устранения проблем с подключением к удалённому рабочему столу рекомендуется обратиться к специалисту.