Несколько причин, по которым могут возникать проблемы с буферизацией музыки в мобильном приложении:
- Нестабильное подключение к интернету. 1 Из-за этого композиции не могут нормально пройти буферизацию, что приводит к полной или временной остановке воспроизведения. 1
- Блокировка звука другими приложениями. 1 Некоторые приложения при открытии или выполнении определённых действий могут автоматически блокировать использование системного плеера, тем самым останавливая воспроизведение треков. 1
- Системные ограничения. 1 Мобильные устройства в зависимости от операционной системы могут блокировать работу всех или отдельных приложений при определённых обстоятельствах. 1 Например, это связано с настройками экранного времени на iPhone или режимом экономии заряда батареи на Android-устройствах. 1
- Нехватка памяти на устройстве. 1 Если приложению не хватает оперативной памяти, оно может выгружаться. 1
Для решения проблемы можно попробовать проверить скорость и стабильность соединения, сократить требования к сети через настройки приложения, например, деактивировав опции «Высокое качество звука» и «Видеофоны в приложении». 1 Также можно очистить кэш и данные программы через настройки телефона. 5
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки приложения.