Некоторые возможные причины проблем с авторизацией электронной почты в корпоративной среде:
- Неправильные данные учётной записи или имя сервера обмена. 2 Нужно проверить учётную запись, удалить существующую и повторно ввести правильные учётные данные. 2
- Проблемы с подключением к интернету. 2 Если интернет не работает или есть проблемы с сетью, подключиться к серверу не получится. 2
- Проблемы с сервером. 1 Сервер может быть недоступен по указанному для него IP-адресу или иметь другие серьёзные проблемы с подключением. 1
- Интенсивный трафик на сервере. 1 Это может приводить к продолжительному времени ответа сервера. 1
- Неправильная работа компонентов. 3 Например, проблема может возникать, если компоненты PopProxy и ImapProxy находятся в неактивном состоянии. 3
- Использование устаревшего браузера. 3 В таком браузере сайты могут отображаться неправильно. 3 Нужно обновить браузер или попробовать использовать другой. 3
- Использование паролей приложений. 4 Например, для новых корпоративных почт на Яндексе доступ через сторонние приложения возможен только с помощью паролей приложений. 4
Для решения проблем с авторизацией электронной почты в корпоративной среде рекомендуется обратиться к администратору компании за правильными регистрационными данными и настройками. 1