Проблемы с аутентификацией в системах электронного документооборота (ЭДО) могут возникать по разным причинам, среди них:
- Проблемы с сертификатом. 3 Например, окончание срока действия сертификата, его отзыв со стороны удостоверяющего центра или неправильная установка в хранилище Windows. 3
- Технические неисправности. 3 Это может быть поломка ключевого носителя, на который записан электронный сертификат, или неисправность USB-порта персонального компьютера. 3
- Настройки программного обеспечения. 3 Программа, например «КриптоПро», требует правильной настройки при установке и подключении рабочего места обладателя подписи. 3
- Негативное влияние вирусов и фаерволов. 3 Проблемы с программой могут возникать из-за блокировки программного обеспечения антивирусами или фаерволами. 3
- Неверная настройка обмена данными. 4 Система не может корректно обработать электронные документы из-за проблем установки сертификата, неверных параметров передачи и несоответствия конфигураций. 4
- Проблемы после обновлений. 4 Ошибки ЭДО могут появиться после обновлений платформы или браузера, особенно если используется подключаемый модуль или плагин. 4
- Некорректные настройки обработчиков обмена или формата отправки. 4 Также ошибки могут возникать, если используются разные версии ЭДО, которые не синхронизированы, или документ подписывается не той организацией, что указана в учётной записи. 4
Для устранения проблем с аутентификацией рекомендуется обратиться в техническую поддержку системы ЭДО.