Некоторые причины, по которым возникают проблемы с активацией iMessage при смене оператора связи:
- Сбившиеся настройки. 3 В iPhone все настройки привязаны к аккаунту Apple ID, и после смены сим-карты (номера телефона) они могут сбиться. 3
- Несовместимость кода телефона и сим-карты. 2
- Проблемы на серверах Apple. 2 Возможно, при первой активации сервис получает какие-то данные об операторе, а при попытке повторной активации с другого оператора возникает проблема. 2
- Ограничения нового оператора. 1 Например, некоторые операторы не поддерживают регистрацию iMessage, так как не принимают СМС из-за границы. 1
Чтобы решить проблему, можно попробовать перезагрузить iPhone, проверить подключение к интернету, временно включить авиарежим, в настройках iMessage выбрать адрес своего Apple ID. 5 Если проблема не решается самостоятельно, стоит обратиться в службу поддержки.