Некоторые причины, по которым возникают проблемы при работе большого количества пользовательских объектов в интерфейсе:
- Издержки на анализ и сортировку объектов. myunity.dev Чем больше элементов в интерфейсе, тем выше затраты на эти процессы. myunity.dev
- Перерисовка пикселей. dtf.ru Большое количество перекрывающихся элементов приводит к высокому количеству перерисовок пикселей, снижению скорости их заполнения и, как следствие, возникновению проблем с производительностью. dtf.ru
- Перестроение холста. myunity.dev Любое изменение элементов в интерфейсе помечает их как «грязные», что заставляет холст их перерисовывать. dtf.ru
- Нагрузка на CPU. myunity.dev Особенно высокая нагрузка возникает при генерации мешей, обычно связанных с текстом. myunity.dev
Чтобы минимизировать проблемы, связанные с большим количеством объектов в интерфейсе, можно использовать, например, такие решения:
- Разделение холстов. unity.com myunity.dev Статичные элементы располагают на отдельном холсте, а динамические, которые обновляются одновременно, — на небольших подхолстах. unity.com
- Объединение мешей. myunity.dev Этот процесс (батчинг) помогает снизить нагрузку на GPU, уменьшая количество вызовов отрисовки. myunity.dev
- Использование текстурных атласов. dtf.ru Это упаковка текстур в единую, более крупную, что ускоряет отрисовку кадра. dtf.ru