Несколько причин, по которым могут возникать проблемы при подключении к электронным системам документооборота (ЭДО):
- Истечение срока действия лицензии криптопровайдера или сертификата электронной подписи. 3 Например, в 1С-ЭДО могут возникать ошибки, если срок действия сертификата электронной подписи истёк. 13
- Недействительный идентификатор контрагента. 3 Документ может не отправиться, если контрагент не добавлен в системе или не выполнено сопоставление в программе 1С. 2
- Отсутствие доступа к сервису ЭДО. 3 Например, если не подключена интернет-поддержка ЭДО или есть проблемы с интернет-соединением. 13
- Установка более одного криптопровайдера на компьютере. 3 Также может возникать ошибка, если на компьютере установлено более одного криптопровайдера. 3
- Нарушение целостности системных файлов операционной системы. 3 Например, если отсутствуют некоторые компоненты. 3
Для решения проблем с подключением к ЭДО рекомендуется обратиться в техническую поддержку системы.