Несколько причин, по которым могут возникать проблемы при подключении к голосовым серверам:
- Проблемы с системным временем и часовыми поясами. 1 Например, в TeamSpeak ошибка возникает, когда разница между временем на клиенте и сервере превышает 6 часов в любую сторону. 1
- Сетевые ограничения и блокировки. 1 Брандмауэры Windows или антивирусные программы могут блокировать исходящие соединения на портах, используемых голосовым сервером. 1 Также некоторые интернет-провайдеры блокируют определённые протоколы или порты в рамках своей политики безопасности. 1
- Проблемы с DNS и разрешением имён хостов. 1 Если клиент не может преобразовать доменное имя сервера в IP-адрес, подключение становится невозможным. 1
- Низкая скорость интернета. 5 Если её не хватает, приложение может не загружаться корректно или испытывать проблемы с подключением к серверам. 5
- Ограничение трафика мобильным оператором. 5 Некоторые операторы могут ограничивать скорость интернета после использования определённого объёма данных или блокировать определённые приложения. 5
Для решения проблем с подключением к голосовым серверам рекомендуется обратиться в техническую поддержку провайдера или сервиса.