Несколько возможных причин проблем при подключении сторонних устройств к умному дому Яндекса:
- Отсутствие доступа в интернет по Wi-Fi. 1 Нужно проверить, что в квартире есть соединение с интернетом, и при необходимости перезагрузить роутер. 1
- Изменение сети Wi-Fi во время настройки устройства. 1 Следует проверить настройки смартфона и убедиться, что он подключён к домашней сети. 1 Если во время настройки устройство сменило сеть на другую, нужно снова подключиться к домашней и попробовать настроить устройство ещё раз. 1
- Настройка устройства в режиме точки доступа. 1 О том, как это сделать, можно узнать в инструкции производителя. 1
- Разлогинивание устройства в фирменном приложении. 2 Если устройством долго не пользовались, нужно зайти в учётную запись заново, затем удалить устройство из умного дома Яндекса и добавить заново. 2
- Разрядка умного устройства. 2 Если устройство работает на аккумуляторе, возможно, оно разрядилось. 2
- Смена пароля от точки доступа Wi-Fi. 2 Нужно удалить устройство и подключить его заново с новым паролем Wi-Fi. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки. 1