Несколько возможных причин, по которым возникают проблемы при использовании смарт-терминалов:
- Проблемы с интернет-соединением. 2 Нужно проверить подключение к интернету, скорость и уровень сигнала. 1
- Устаревшая версия программного обеспечения. 14 Следует обновить ПО до актуальной версии. 14
- Некорректные дата и время. 1 Нужно уточнить и поставить заново дату и время. 1
- Проблемы с оборудованием. 2 Следует проверить, правильно ли подключены все кабели, и нет ли повреждений на кабелях или портах. 2
- Проблемы с оператором фискальных данных (ОФД). 2 Возможно, у ОФД возникли неполадки с оборудованием или сетью. 2 Стоит связаться с ОФД для уточнения. 2
Если самостоятельно устранить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр. 5