Некоторые причины поломок стабилизаторов поперечной устойчивости:
- Износ втулок. www.drive2.ru Резиновые опоры, через которые стабилизатор крепится к кузову, быстро изнашиваются. www.drive2.ru Основные причины: естественное старение резины, абразивные загрязнения (песок, грязь), агрессивная среда (дорожные реагенты, нефтепродукты), сильные перепады температуры, неправильная установка (перетяг, отсутствие смазки). www.drive2.ru
- Износ стоек (линков). www.drive2.ru Стойки связывают штангу с рычагами подвески. www.drive2.ru Основные причины износа: разрушение шарового шарнира от нагрузки и вибраций, повреждение пыльника и попадание влаги в шарнир, повреждение корпуса линка из-за внешних ударов. www.drive2.ru
- Поломка штанги. www.drive2.ru Основные причины: выработка из-за абразива в посадочных местах втулок, механические повреждения из-за внешних ударов, коррозия из-за влаги и дорожных реагентов, усталостное разрушение металла. www.drive2.ru Часто к поломке штанги приводит несвоевременная замена соседних деталей: втулок и стоек стабилизатора. www.drive2.ru
Также на срок службы стабилизатора влияет активность езды: чем больше нагрузка на деталь (больше крутых поворотов на высокой скорости, больше езды по грунтовкам и т. п.), тем меньше ресурс. www.kolesa.ru
Для предотвращения поломок рекомендуется регулярно проверять детали стабилизатора, не игнорировать скрипы и стуки в подвеске, использовать качественные запчасти для замены изношенных. www.drive2.ru