Некоторые причины возникновения перекосов поршня в двигателе:
Слишком большой зазор. vk.com porshen.ru Большое отверстие цилиндра, износ или деформация юбки приводят к тому, что поршень переходит в наклонное положение. vk.com porshen.ru
Несоблюдение направления сборки поршня. vk.com porshen.ru Если поршень вводится в цилиндр смещённым на 180°, то перекладка поршня осуществляется в неправильный момент. vk.com porshen.ru
Тяжёлый ход опоры шатуна. vk.com Зазор между поршневым пальцем и втулкой нижней головки шатуна может быть слишком малым или исчезнуть из-за несоосности шатуна (изгиб и скручивание). vk.com
Слишком большой люфт шатунного подшипника. vk.com Это может вызвать боковое качание шатуна, особенно при низкой частоте вращения. vk.com
Недостаточное смазывание. atf.ru Оно может быть вызвано низким уровнем масла, слишком долгим прогревом, засорением масляного канала в форсунке и/или шатуне. atf.ru
Использование некачественного или неподходящего масла. atf.ru При заливке в двигатель такого масла может возникать усиленное трение поршня о стенки цилиндра. atf.ru
Для диагностики и устранения перекосов поршня в двигателе рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.