Отклонения во времени между ККТ и внешними устройствами, например планшетом, могут возникать по разным причинам, среди которых:
- Сбившиеся настройки. 13 Нужно проверить время в планшете (раздел «Настройки» → «Дата и время») и установить правильное время, если оно указано неверно. 13
- Открытая смена. 12 Если ввести дату и время мешает открытая смена в ККТ, нужно убедиться, что программно-кассовая смена закрыта (в разделе «Отчёты» → «Кассовый отчёт» все показатели должны быть равны «0»). 12
- Неисправность коммуникационного оборудования. 4 Например, могут быть проблемы с модемом, роутером или сетевой картой. 4
- Сбои в программном обеспечении. 4 Чаще всего проблема возникает при обновлении прошивки. 4
- Неисправность ФН. 4 Например, может истечь срок службы или переполниться память. 4
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в техподдержку. 4