Несколько причин, по которым возникают ошибки синхронизации времени в умных устройствах:
- Отсутствие подключения к интернету. 1 Если устройства настроены на автоматическое определение времени через интернет, без подключения к сети синхронизация не произойдёт. 1
- Сбой в работе скрипта. 1 Например, если на компьютере или смартфоне неправильно работает скрипт, осуществляющий отправку и приём запроса. 1
- Конфликт между источниками данных. 2 Например, в Android-устройствах операционная система использует данные от сотовой сети, NTP-серверов и встроенных часов устройства. 2 При возникновении конфликта между этими источниками система пытается определить наиболее достоверный источник данных. 2
- Сбивчивость GPS-сигнала. 2 На качество приёма сигнала могут влиять, например, нахождение внутри зданий с толстыми стенами, плотная городская застройка с высотными зданиями, электромагнитные помехи от промышленных объектов, природные явления и погодные условия. 2
Для решения проблемы с синхронизацией времени рекомендуется проверить подключение к интернету, выставить правильный часовой пояс, отключить переход на летнее/зимнее время, разрешить синхронизацию времени через NTP и принудительно синхронизировать устройство. 3 Если это не помогло, можно обновить прошивку и повторить процедуру. 3