Несколько возможных причин, по которым возникают ошибки при работе с почтовыми архивами в Outlook:
- Ограниченный доступ к функциям архивирования и автоархивирования. 1 Если профиль электронной почты связан с сервером Exchange, доступ может быть ограничен. 1
- Политика хранения почты в организации. 1 Она может переопределять настройки автоархивирования. 1 В этом случае стоит обратиться к системным администраторам. 1
- Повреждение файла данных. 1 Для восстановления можно использовать средство восстановления входящих сообщений Outlook (ScanPST.exe). 1
- Проблемные надстройки Outlook. 1 Чтобы проверить это, нужно перезапустить Outlook в безопасном режиме и посмотреть, решена ли проблема. 1 Если да, следует отключить подозрительные надстройки. 1
- Достижение предела размера архивного файла PST. 3 В этом случае нужно создать новый архивный файл. 23
Также ошибки могут возникать, если почтовый ящик переполнен сообщениями и вложениями. 23 Чтобы решить проблему, нужно удалить ненужные письма и переместить их в архивную папку. 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту.