Некоторые причины возникновения ошибок при работе с набором ключей:
- Истечение срока действия закрытого ключа. 1 В таком случае необходимо получить новый ключ. 1
- У браузера нет прав для выполнения операции. 1 Нужно добавить сайт в «Список доверенных узлов» в настройках плагина. 1
- Контейнер закрытого ключа повреждён или удалён. 3 Возможно, каких-либо файлов не хватает или их формат неверен. 3
- Ключ продукта уже использован на другом устройстве или применяется на большем числе устройств, чем разрешено условиями лицензионного соглашения. 4
- На устройстве установлены неправильные дата и время. 4 Также могут быть проблемы с подключением к веб-службе активации. 4
- Плохая сборка. 2 Рекомендуется поставить официальную лицензию с сайта разработчика. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки.