Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему возникают ошибки при работе с библиотекой стандартных изделий в КОМПАС-3D?
Вопрос для Нейро
24 апреля

Почему возникают ошибки при работе с библиотекой стандартных изделий в КОМПАС-3D?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые возможные причины возникновения ошибок при работе с библиотекой стандартных изделий в КОМПАС-3D:

  • Ограниченный доступ к серверу библиотек. 1 Если пользователь работает в корпоративной сети, стоит попробовать подключиться к серверу через другую сеть или VPN. 1
  • Неправильная установка Microsoft SQL Server. 1 Для работы с библиотеками КОМПАС-3D обычно используется SQL Server Express. 1 Нужно проверить, установлен ли он, и при необходимости обновить или переустановить. 1
  • Недостаточные права доступа. 1 Для работы с библиотеками нужно запустить КОМПАС-3D от имени администратора. 1
  • Повреждённые настройки. 1 Можно попробовать сбросить настройки КОМПАС-3D до стандартных. 1
  • Отсутствие или некорректная установка OLE DB провайдера. 1 Нужно убедиться, что установлен Microsoft OLE DB Provider для SQL Server. 1 Если он отсутствует или установлен некорректно, следует скачать соответствующий OLE DB Provider с сайта Microsoft. 1
  • Проблемы с библиотекой. 2 Возможно, библиотека установлена некорректно, например, из-за использования некачественных репаков или недостаточного количества установленных программных пакетов. 2

Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в техническую поддержку АСКОН. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)