Некоторые причины, по которым возникают ошибки при проведении бесконтактных платежей в транспорте:
- Карта не оснащена технологией бесконтактной оплаты. 2 Нужно убедиться, что на карте есть значок или надпись PayPass. 2
- Карта находится в стоп-листе. 2 Это происходит, когда по карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. 2 Задолженность может возникнуть из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. 2
- Ошибка чтения карты или её повреждение. 24 Это может произойти, если к считывателю приложено несколько карт одновременно, карта получила механические повреждения или её слишком быстро отвели от считывателя. 24 В редких случаях проблема вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. 2
- Истек срок действия карты. 2 Нужно обратиться в банк для перевыпуска бесконтактной карты на новый срок действия. 2
- Карта не поддерживает криптографическую проверку данных (CDA) или отсутствует лимит на проведение оплаты без ввода PIN-кода. 4 Уточнить лимит операций без ввода PIN-кода можно в банке, выпустившем карту. 4
- Некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда в силу технических особенностей. 24