Некоторые причины, по которым возникают ошибки при проведении бесконтактных платежей в транспорте:
Карта не оснащена технологией бесконтактной оплаты. arps.omnidesk.ru Нужно убедиться, что на карте есть значок или надпись PayPass. arps.omnidesk.ru
Карта находится в стоп-листе. arps.omnidesk.ru Это происходит, когда по карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. arps.omnidesk.ru Задолженность может возникнуть из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. arps.omnidesk.ru
Ошибка чтения карты или её повреждение. arps.omnidesk.ru central-ppk.ru Это может произойти, если к считывателю приложено несколько карт одновременно, карта получила механические повреждения или её слишком быстро отвели от считывателя. arps.omnidesk.ru central-ppk.ru В редких случаях проблема вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. arps.omnidesk.ru
Истек срок действия карты. arps.omnidesk.ru Нужно обратиться в банк для перевыпуска бесконтактной карты на новый срок действия. arps.omnidesk.ru
Карта не поддерживает криптографическую проверку данных (CDA) или отсутствует лимит на проведение оплаты без ввода PIN-кода. central-ppk.ru Уточнить лимит операций без ввода PIN-кода можно в банке, выпустившем карту. central-ppk.ru
Некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда в силу технических особенностей. arps.omnidesk.ru central-ppk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.