Некоторые причины возникновения ошибок при массовом добавлении электронных документов в бизнес-систему:
- Неправильная настройка сервиса. 1 Система может не открывать нужный файл или сообщение. 1
- Отсутствие обновлений программ. 1 Обновления необходимы для правильного обмена данных и корректной работы сервиса. 1
- Неправильное управление доступом. 1
- Использование разных версий ЭДО, которые не синхронизированы. 1
- Документ подписывается не той организацией, что указана в учётной записи. 1
- Использование сторонних расширений, которые блокируют работу с ЭДО. 1
- Блокировка портов для доступа к серверам. 3
Чтобы избежать ошибок, рекомендуется регулярно проверять настройки обмена электронных документов, следить за обновлениями и создавать резервную копию данных для быстрого восстановления в случае сбоя. 1