Несколько возможных причин ошибок при использовании Apple ID в iTunes Store:
- Учётная запись давно не использовалась. pedant.ru Если запись была создана более 6 месяцев назад и ей никто не пользовался на протяжении полугода, при попытке войти в сервис приложений будет всплывать уведомление. pedant.ru
- Отсутствие обновлений. pedant.ru Если владелец Apple ID давно не устанавливал обновления, система может принять это за неактивность учётной записи. pedant.ru
- Пользователь впервые входит в iTunes Store. pedant.ru Уведомление характерно для новых пользователей Apple, которые недавно создали ID, но не воспользовались им. pedant.ru
- Не добавлены адреса выставления счетов и доставки. www.tenorshare.ru Эти данные понадобятся для совершения любых покупок в iTunes Store. www.tenorshare.ru
- Не подтверждён адрес электронной почты. www.tenorshare.ru Если не подтвердить электронную почту после настройки Apple ID, также можно столкнуться с ошибкой. www.tenorshare.ru
Для решения проблемы можно попробовать следующее:
- Установить обновления. pedant.ru Нужно открыть iTunes Store, нажать на «Просмотреть» после появления ошибки, подтвердить подключение всех уведомлений и проверить работу сервиса. pedant.ru
- Войти с другого устройства. www.tenorshare.ru Можно использовать свой iPhone, iPad, Mac, Apple TV или любое другое устройство Apple. www.tenorshare.ru На другом устройстве нужно принять условия и обслуживание, повторно ввести платёжный адрес и адрес доставки, а затем попробовать использовать iTunes со своим Apple ID. www.tenorshare.ru
- Подтвердить адрес электронной почты. www.tenorshare.ru Для этого нужно посетить официальный сайт Apple и проверить, подтверждён ли адрес электронной почты. www.tenorshare.ru
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в сервисный центр.