Несколько возможных причин ошибок при использовании Apple ID в iTunes Store:
- Учётная запись давно не использовалась. 3 Если запись была создана более 6 месяцев назад и ей никто не пользовался на протяжении полугода, при попытке войти в сервис приложений будет всплывать уведомление. 3
- Отсутствие обновлений. 3 Если владелец Apple ID давно не устанавливал обновления, система может принять это за неактивность учётной записи. 3
- Пользователь впервые входит в iTunes Store. 3 Уведомление характерно для новых пользователей Apple, которые недавно создали ID, но не воспользовались им. 3
- Не добавлены адреса выставления счетов и доставки. 5 Эти данные понадобятся для совершения любых покупок в iTunes Store. 5
- Не подтверждён адрес электронной почты. 5 Если не подтвердить электронную почту после настройки Apple ID, также можно столкнуться с ошибкой. 5
Для решения проблемы можно попробовать следующее:
- Установить обновления. 3 Нужно открыть iTunes Store, нажать на «Просмотреть» после появления ошибки, подтвердить подключение всех уведомлений и проверить работу сервиса. 3
- Войти с другого устройства. 5 Можно использовать свой iPhone, iPad, Mac, Apple TV или любое другое устройство Apple. 5 На другом устройстве нужно принять условия и обслуживание, повторно ввести платёжный адрес и адрес доставки, а затем попробовать использовать iTunes со своим Apple ID. 5
- Подтвердить адрес электронной почты. 5 Для этого нужно посетить официальный сайт Apple и проверить, подтверждён ли адрес электронной почты. 5
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в сервисный центр.