Некоторые причины, по которым могут возникать ошибки при использовании AnyDesk на разных операционных системах:
- Проблемы с интернетом. 2 Возможно, интернет слишком медленный для удалённого доступа. 2 Также проблемы могут возникать, если пользователь подключён к интернету через VPN или прокси-сервер. 2
- Технические работы на серверах AnyDesk. 2 В таком случае нужно подождать завершения работ. 2
- Блокировка AnyDesk брандмауэром Windows. 2 Разрешение может быть отозвано, например, из-за сбоя в работе Windows, некорректного обновления программы AnyDesk или внесения настроек сторонним ПО или другими пользователями. 2
- Блокировка AnyDesk другим софтом. 2 Антивирусы, фаерволы и другой софт для защиты компьютера могут блокировать подключения AnyDesk, обнаружив подозрительную активность программы. 2 Также могут быть программы, конфликтующие с AnyDesk. 2
- Некорректные настройки даты и времени. 25 Эти настройки используются для проверки SSL-сертификатов при установке соединений. 2 Если дата и время на компьютере некорректны, сертификат может быть признан недействительным. 2
- Проблемы в программе AnyDesk. 2 Файлы программы могут быть повреждены, а обновлённая версия может содержать баги, ошибки, изменения в протоколах безопасности. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в поддержку AnyDesk на сайте программы. 2