Несколько причин, по которым могут возникать ошибки при использовании электронной подписи в ГИС МДЛП:
- Не вставлена флешка с электронной подписью. 1 Файлы электронной подписи хранятся на внешнем устройстве, если оно не подключено, подпись не будет работать. 1 Нужно проверить, вставлен ли носитель с электронной подписью в USB-порт компьютера и насколько надёжно соединение. 1
- Не установлена криптографическая программа. 24 Для работы с электронной подписью необходима программа для криптографии, например, VipNet или «КриптоПро». 24
- Не установлен драйвер носителя. 1 Для корректной работы флешки с электронной подписью на компьютерном устройстве нужны драйверы — системные программы для управления устройством. 1 Если операционная система не нашла нужный драйвер, его следует установить вручную, скачав последнюю версию с официального сайта производителя носителя ЭП. 1
- Отсутствующие плагин или расширение браузера. 2 Для успешного входа в систему маркировки нужно установить плагин, например, «Рутокен Плагин» или «КриптоПро ЭЦП Browser plug-in». 24
Если после выполнения всех действий ошибки всё равно возникают, рекомендуется обратиться в техническую поддержку разработчика программы криптопровайдера. 1