Несколько причин, по которым могут возникать ошибки при использовании электронной подписи в ГИС МДЛП:
- Не вставлена флешка с электронной подписью. getmark.ru Файлы электронной подписи хранятся на внешнем устройстве, если оно не подключено, подпись не будет работать. getmark.ru Нужно проверить, вставлен ли носитель с электронной подписью в USB-порт компьютера и насколько надёжно соединение. getmark.ru
- Не установлена криптографическая программа. www.kkm.ru kassaofd.ru Для работы с электронной подписью необходима программа для криптографии, например, VipNet или «КриптоПро». www.kkm.ru kassaofd.ru
- Не установлен драйвер носителя. getmark.ru Для корректной работы флешки с электронной подписью на компьютерном устройстве нужны драйверы — системные программы для управления устройством. getmark.ru Если операционная система не нашла нужный драйвер, его следует установить вручную, скачав последнюю версию с официального сайта производителя носителя ЭП. getmark.ru
- Отсутствующие плагин или расширение браузера. www.kkm.ru Для успешного входа в систему маркировки нужно установить плагин, например, «Рутокен Плагин» или «КриптоПро ЭЦП Browser plug-in». www.kkm.ru kassaofd.ru
Если после выполнения всех действий ошибки всё равно возникают, рекомендуется обратиться в техническую поддержку разработчика программы криптопровайдера. getmark.ru