Ошибки при использовании контрольно-кассовой техники (ККТ) с разными операторами фискальных данных (ОФД) могут возникать по разным причинам, среди которых:
- Отсутствие интернет-соединения. www.1-ofd.ru Это может быть из-за проблем с коммуникационным оборудованием, неправильных настроек подключения ККТ к интернету, блокировки доступа провайдером из-за неоплаченных счетов. www.1-ofd.ru
- Неверные данные в настройках. www.1-ofd.ru Ошибки могут быть в личном кабинете на сайте ОФД или в конфигурациях ККТ. www.1-ofd.ru
- Физические неисправности кассового аппарата. www.1-ofd.ru Например, повреждение устройства вследствие попадания жидкости или других факторов, отказ отдельных компонентов, таких как коммуникационные модули. www.1-ofd.ru
- Системные сбои. www.1-ofd.ru Проблемы с программным обеспечением могут возникать при установке обновлений или сторонних прошивок. www.1-ofd.ru
- Неисправность фискального накопителя. www.atol.ru www.1-ofd.ru Возможно, он сломался, оказался бракованным, или истёк срок его службы или память. www.atol.ru
- Проблемы с электричеством. www.1-ofd.ru Отключение электропитания. www.1-ofd.ru
- Неполадки у оператора. www.1-ofd.ru В редких случаях проблемы могут возникнуть на стороне ОФД. www.1-ofd.ru
Также ошибка может возникать, когда указанный при регистрации ККТ оператор фискальных данных не совпадает с оператором, передающим данные. www.kkm.ru
Некоторые проблемы можно решить самостоятельно, но при сбоях ПО или поломке железа лучше обращаться в авторизованные сервисные центры. www.atol.ru