Некоторые причины, по которым возникают ошибки подключения к облачным хранилищам данных:
- Некорректная работа программы. 1 Облачный сервис может прекратить работу или не запуститься при включении. 1 Нужно убедиться, что в трее (рядом с часами) отображается значок используемого облачного сервиса. 1
- Создание множества копий файлов. 1 Иногда облачный сервис не может однозначно идентифицировать загруженный файл и вместо замены существующего создаёт копию. 1 Нужно проверить папку, которая используется для обмена данными, и удалить из неё лишние копии файлов. 1
- Недостаток места в облачном хранилище. 1 Если превышен доступный объём хранилища, то синхронизация, скорее всего, не будет работать. 1 Нужно проверить, что в облаке достаточно свободного места. 1
- Некорректная настройка синхронизации. 1 Важно, чтобы на всех устройствах, которые участвуют в обмене, синхронизация была настроена корректно. 1 На всех устройствах должен использоваться один и тот же облачный сервис, а вход в облако должен быть выполнен под одной учётной записью. 1
- Отключение сохранения папок локально. 1 Многие облачные сервисы позволяют хранить файлы в режиме «только в облаке», но для работы обмена данными необходимо, чтобы все файлы из облака загружались на компьютер. 1 Нужно проверить это на всех устройствах, которые участвуют в синхронизации. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки облачного сервиса. 15