Использование неправильного драйвера. learn.microsoft.com Если клиенты печати используют другие операционные системы, нужно проверить, установлены ли все необходимые драйверы для разных платформ. learn.microsoft.com
Неготовность физического принтера к печати. learn.microsoft.com Можно попробовать распечатать тестовую страницу, чтобы подтвердить правильность работы устройства. learn.microsoft.com
Проблемы с работой служб. learn.microsoft.com Следует проверить, правильно ли работает любая служба, необходимая для принтера, и клиент, который отправляет задание печати. learn.microsoft.com
Проблемы с разрешениями пользователя. learn.microsoft.com Нужно проверить разрешения пользователя на печать для этого принтера, а также какие параметры групповой политики для принтеров включены. learn.microsoft.com
Использование неоригинальных картриджей. ichip.ru Нужно убедиться, что в используемых картриджах остались чернила, а также что установлены оригинальные комплектующие. ichip.ru
Застрявшая бумага. ichip.ru Нужно извлечь застрявшую бумагу, не используя повторно уже извлечённые листы. ichip.ru
Для устранения неполадок с печатью рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.