Несколько возможных причин, по которым возникают ошибки доступа к файлам данных в почтовых клиентах:
- Отсутствие необходимых разрешений у учётной записи пользователя. 1 Например, в Microsoft Outlook для доступа к файлу данных могут отсутствовать права собственности на него. 1
- Повреждение файлов данных. 1 Для устранения проблемы можно запустить средство восстановления входящих сообщений в Outlook. 1
- Перенос файлов данных в новое месторасположение. 2 Например, после переноса файлов данных Microsoft Outlook 2010 в новое месторасположение при попытке получить почту может возникать ошибка 0x8004010F. 2
Для решения проблемы можно попробовать следующее:
- Изменить место доставки почты по умолчанию. 1 Например, в Microsoft Outlook нужно открыть приложение, нажать меню «Файл» в левом верхнем углу, на вкладке «Информация» нажать «Настройки учётной записи» и выбрать «Настройки учётной записи» в появившемся меню. 1 Затем перейти на вкладку «Файлы данных» и нажать кнопку «Добавить». 1 Выбрать желаемое местоположение и нажать «ОК». 1 После этого выбрать только что созданный файл данных и нажать «Установить по умолчанию». 1
- Изменить владельца файла данных. 1 Например, в том же Outlook нужно щёлкнуть значок поиска на панели задач, ввести в поле «Панель управления» и нажать Enter. 1 Затем использовать раскрывающееся меню в правом верхнем углу, чтобы изменить тип представления на большие значки, после чего нажать «Почта» (Microsoft Outlook). 1 Далее нажать кнопку «Файлы данных», выбрать файл данных Outlook и кнопку «Открыть расположение файла». 1 В открывшемся окне проводника щёлкнуть правой кнопкой мыши файл данных Outlook и выбрать «Свойства». 1 На вкладке «Безопасность» нажать кнопку «Дополнительно», затем «Изменить» рядом с полем «Владелец». 1 Ввести своё имя пользователя в текстовое поле, нажать кнопку «Проверить имена» и «ОК». 1 После этого нажать «Применить» и «ОК». 1
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к специалисту.