Ограничения на покупку контента в цифровых магазинах могут возникать по разным причинам, среди них:
- Защита авторских прав. 1 Компании-посредники используют технические средства, которые контролируют доступность материала, предотвращают копирование или ограничивают его воспроизведение на нескольких устройствах. 1
- Стратегия продавца. 5 Лимиты на покупку могут устанавливать в рамках стратегии ценообразования и продаж, чтобы предотвратить оптовые закупки или перепродажу. 5
- Тип продукта. 5 Некоторые товары, особенно те, которые имеют сезонную или ограниченную доступность, могут иметь определённые ограничения на покупку. 5
- Выпуск новых продуктов. 5 Во время запуска продукта могут быть установлены ограничения на покупку, чтобы позволить большему количеству клиентов опробовать новый продукт и предотвратить чрезмерный спрос. 5
- Географические соображения. 5 Продавцы могут устанавливать разные лимиты покупок для разных регионов или стран в зависимости от таких факторов, как стоимость доставки, таможенные правила и местный спрос. 5
- История аккаунта и поведение. 5 Некоторые платформы электронной коммерции могут учитывать историю и поведение учётной записи покупателя при установке лимитов покупок. 5
Также контент может быть недоступен для покупки по другим причинам, например, из-за технических проблем или ограничений по лицензии. 4