Очереди в чат-ботах возникают для эффективного распределения диалогов между операторами контактного центра. 1
При создании очереди можно настроить распределение диалогов по сотрудникам, например, по нагрузке: диалог будет поступать тем, у кого на данный момент наименьшее количество диалогов в работе. 1 Также можно настроить автоматизированные сообщения для клиентов, которые отправляются при попадании в очередь. 1
Ещё одна возможная причина очередей — простые чат-боты, которые работают по ограниченной схеме «команда — ответ». 5 Набор команд всегда один и тот же, взаимодействие с чат-ботом не может выйти за рамки сценария. 5
Для решения проблемы очередей при использовании чат-ботов можно использовать специальные инструменты, например, Telegram-боты, которые позволяют создавать и отслеживать очередность. 4