Некоторые причины, по которым возникают лаги при использовании шейдерных модов в компьютерных играх:
Большое количество шейдеров. pikabu.ru В современных играх их может быть тысячи, и с каждым кадром нужно подгружать десятки и сотни новых. pikabu.ru Это приводит к повышенной нагрузке на процессор и накопитель. pikabu.ru
Компиляция шейдеров во время игрового процесса. pikabu.ru Такой подход снижает время загрузки игры, но вызывает фризы в моментах, когда нужно быстро скомпилировать сразу много шейдеров, например, во время перехода в новую локацию. pikabu.ru
Использование жёстких дисков. pikabu.ru Такие накопители медленно работают с большим количеством мелких файлов, что может вызывать проблемы с компиляцией шейдеров и непрогруженными текстурами. pikabu.ru
Отсутствие оптимизации некоторых шейдеров. www.blast.hk Некоторые шейдерные моды не оптимизированы, что может приводить к низким показателям FPS. www.blast.hk
Для решения проблемы можно попробовать следующие рекомендации:
Ограничить количество кадров. pikabu.ru Это разгрузит процессор и позволит ему тратить больше времени на шейдеры. pikabu.ru
Понизить процессорозависимые настройки. pikabu.ru К ним относятся плотность толпы, дальность прорисовки, качество частиц и другие параметры, которые затрагивают физику и качество отрисовки объектов. pikabu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.