Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему возникают артефакты при неправильном Subsurf Modifier?
Вопрос для Поиска с Алисой
8 сентября

Почему возникают артефакты при неправильном Subsurf Modifier?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины возникновения артефактов при использовании Subsurf Modifier (модификатора подразделения поверхности) в Blender:

  • Наличие N-гонов (многоугольников с более чем 4 сторонами). sky.pro dzen.ru Они могут создавать проблемы с шейдингом, особенно при использовании Subsurf Modifier. dzen.ru
  • Неравномерное распределение треугольников. dzen.ru Сами по себе треугольники не являются проблемой, но их неравномерное распределение может приводить к артефактам. dzen.ru
  • Внутренние грани. dzen.ru Наличие граней внутри объекта, невидимых снаружи, может создавать проблемы с шейдингом. dzen.ru
  • Неравномерное масштабирование объекта. dzen.ru Оно может приводить к проблемам с нормалями и шейдингом. dzen.ru
  • Неправильный порядок модификаторов. dzen.ru www.blenderbasecamp.com Важно, чтобы Subsurf Modifier находился в самом конце списка модификаторов (перед модификаторами, которые деформируют объект, например, Armature). dzen.ru
  • Сочетание Subsurf Modifier с модификатором Behave. www.blenderbasecamp.com Это может приводить к появлению артефактов, так как геометрия вокруг краёв может начать пересекаться. www.blenderbasecamp.com

Артефакты часто становятся заметны только на стадии рендеринга, что может критически повлиять на качество конечного результата. sky.pro

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)