Несколько причин, по которым возникает запотевание шлангов системы вентиляции картерных газов:
- Микротрещины в патрубке. 1 Особенно часто запотевают силиконовые шланги, так как они не предназначены для масла. 1
- Неплотное прилегание масляного щупа. 1 Если резинка на нём задубела, щуп не будет плотно сидеть, и масляная пыль будет попадать на патрубок. 1
- Забитый фильтр картерных газов. 1 Его можно почистить или заменить. 1
- Перепады температуры и влажности. 2 Например, во время коротких поездок на холодном двигателе или в холодном климате пары конденсируются в картере и вместе с маслом образуют белую пену. 2
Для точной диагностики и устранения причин запотевания шлангов системы вентиляции картерных газов рекомендуется обратиться к специалисту.