Несколько причин, по которым возникает запотевание шлангов системы вентиляции картерных газов:
- Микротрещины в патрубке. vk.com Особенно часто запотевают силиконовые шланги, так как они не предназначены для масла. vk.com
- Неплотное прилегание масляного щупа. vk.com Если резинка на нём задубела, щуп не будет плотно сидеть, и масляная пыль будет попадать на патрубок. vk.com
- Забитый фильтр картерных газов. vk.com Его можно почистить или заменить. vk.com
- Перепады температуры и влажности. www.exist.ru Например, во время коротких поездок на холодном двигателе или в холодном климате пары конденсируются в картере и вместе с маслом образуют белую пену. www.exist.ru
Для точной диагностики и устранения причин запотевания шлангов системы вентиляции картерных газов рекомендуется обратиться к специалисту.