Задержка при использовании вертикального синхронизатора (V-Sync) в играх возникает из-за того, что рендеринг кадра в сложной сцене занимает больше времени, чем цикл отображения изображения на мониторе. 1
Когда V-Sync включён, видеокарта ограничивает частоту кадров до частоты обновления монитора. 2 Например, если монитор обновляется с частотой 60 Гц, то частота кадров будет ограничена 60 FPS. 2 Это может привести к тому, что действия игрока будут отображаться на экране с небольшим запозданием, что влияет на игровой процесс. 2
Также из-за механизма двойной буферизации могут возникать микрофризы — небольшие зависания игры. 5
Чтобы минимизировать задержку, в играх, где важна быстрая реакция, например в шутерах или файтингах, V-Sync лучше отключить. 2