Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему возникает высокое напряжение на датчике детонации при отключении ЭБУ?
Вопрос для Нейро
1 июня

Почему возникает высокое напряжение на датчике детонации при отключении ЭБУ?

Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелась в виду ошибка P0328, которая указывает на высокий уровень сигнала датчика детонации. 23

Некоторые причины возникновения этой ошибки:

  • Проблемы с высоковольтными проводами. 3 Например, пробивание изоляции на них или пьезоэлементе. 3
  • Перескок ремня ГРМ на пару зубьев. 3
  • Неправильное поступление топлива в камеру сгорания (обедненная смесь). 2 Это может происходить из-за забитых форсунок, неисправной работы топливного насоса, использования низкокачественного бензина. 2
  • Неправильная регулировка клапанов. 2 В частности, слишком большой зазор между клапанами. 2

Для точной диагностики рекомендуется использовать электронные сканеры ошибок электронного блока управления. 3

При отключении датчика детонации ЭБУ двигателя переходит на фиксированный угол опережения зажигания, при котором детонация на любых режимах работы возникать не должна. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)