Износ и загрязнения седла шарикового клапана. suprotec.ru Если седло изношено, то шарик не полностью перекрывает топливный канал, что не позволяет поднять давление в управляющей камере до нужных значений и запорная игла не закрывает доступ к соплам. suprotec.ru
Загрязнения в дросселе подвода топлива. suprotec.ru При использовании некачественного топлива в этом канале могут появиться загрязнения. suprotec.ru В этом случае при закрытии форсунки управляющая камера будет наполняться дольше, чем следует, а форсунка будет дольше находиться в открытом состоянии. suprotec.ru
Износ конуса запорной иглы. suprotec.ru При износе конуса игла может неплотно закрывать дюзовые отверстия, допуская протечки топлива в закрытом положении. suprotec.ru
Износ боковых поверхностей запорной иглы. suprotec.ru Если боковая поверхность иглы истерта или поцарапана частицами пыли и грязи в топливе, то вдоль канала будет протекать значительное количество топлива, снижая давление в нижней части форсунки. suprotec.ru
«Залипание» или «подклинивание» иглы. suprotec.ru В случае возникновения загрязнений в канале, по которому смещается игла, она может «застревать», задерживаться в своём движении. suprotec.ru
Загрязнение или износ дюзовых отверстий. suprotec.ru При сужении (в случае загрязнений) или наоборот, при расширении (в случае износа) дюзовых отверстий топливо будет поступать в цилиндр неправильно. suprotec.ru
Проблемы с уплотнительными кольцами. www.zaoair.com Под воздействием механических нагрузок уплотнительные кольца из резины со временем деформируются и теряют эластичность, на кольцах могут появляться трещины. www.zaoair.com
Для полноценной диагностики и установления причин утечки топлива через форсунки рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.