Троение двигателя при отключении цилиндров возникает из-за отказа цилиндра, когда топливная смесь, попадая в него, не сгорает. rad-star.ru
Некоторые возможные причины отказа цилиндра:
- Неисправность свечей зажигания. dzen.ru Точно определить исправность свечей можно только в барокамере под давлением. dzen.ru
- Заниженная компрессия в цилиндре. dzen.ru Часто причина в залегших поршневых кольцах. suprotec.ru Из-за скопившихся отложений кольца «прилипают» к бороздкам поршня и не обеспечивают должную герметичность. suprotec.ru
- Неисправность форсунок. dzen.ru Неисправная, забитая форсунка топливо распыляет плохо, смесеобразование хуже. dzen.ru
- Плохой контакт в разъёмах датчиков и исполнительных механизмов. dzen.ru На холодную он может проявлять себя, а при прогреве пропадать. dzen.ru
- Подсос воздуха. dzen.ru suprotec.ru Причины попадания воздуха в цилиндр могут быть разными: от повреждения патрубка впускного коллектора до разгерметизации уплотнителей ГБЦ. suprotec.ru
- Неисправность высоковольтных проводов или модуля зажигания. dzen.ru
- Неисправность датчика температуры двигателя, датчика массового расхода воздуха, регулятора холостого хода. dzen.ru
- Отложения на внутренней поверхности дроссельного узла. dzen.ru
Если двигатель начал троить, следует немедленно заняться устранением неисправности. suprotec.ru В противном случае это может привести к ускоренному износу мотора, повышенному расходу топлива и даже аварии. suprotec.ru