Стук поршневых пальцев при работе двигателя может возникать по нескольким причинам:
Износ деталей. aif.ru Чаще всего стук появляется из-за катастрофического износа деталей. aif.ru Также возможен вариант, когда во время ремонта двигателя и установки новых поршневых элементов мастерами были допущены ошибки. aif.ru Например, были выбраны детали не по размеру, из-за чего пальцы не соответствуют посадочному месту. aif.ru
Детонация в двигателе. aif.ru www.avtovzglyad.ru Возникает из-за низкооктанового топлива. aif.ru При цикле сжатия, когда поршень сдавливает смесь, происходит преждевременная детонация горючего. aif.ru В результате значительно растут нагрузки на головку поршня и на поршневые пальцы. aif.ru
Перекос шатуна. aif.ru Стуки пальцев могут появляться при значительной выработке цилиндра в верхней части или при большом количестве сажевых отложений. aif.ru Появляется препятствие, которое при перемене направления хода поршня в верхней точке заставляет его головку смещаться в боковом направлении, из-за чего шарнир перекашивается, и юбка бьётся о стенку. aif.ru
Искривление шатуна. aif.ru В этом случае поршень отклоняется от оси симметрии механизма и задевает юбкой стенку гильзы. aif.ru
Для диагностики и локализации проблемы рекомендуется обратиться на сервис. quto.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.