Несколько причин, по которым возникает сообщение «Не зарегистрирован в сети» при входящих звонках:
- Неверный номер. 1 Стоит проверить правильность набора номера. 1 Иногда даже замена кода страны с «+7» на «8» перед номером абонента может исправить ситуацию. 1
- Проблемы с SIM-картой абонента. 1 Возможно, абонент ещё не успел активировать свою SIM-карту или, наоборот, заблокировал её. 1
- Номер в чёрном списке. 1 Стоит проверить, не внёс ли абонент номер в чёрный список. 1
- Временные неполадки со связью у абонента. 1 Как правило, они носят временный характер, но быстрее разобраться можно, обратившись в службу поддержки. 1
- Технические неисправности устройства. 1 Например, неправильно установленная, повреждённая или загрязнённая SIM-карта, сломанный слот для неё. 1
- Сбой в работе операционной системы смартфона. 5 Универсальный способ решить проблему — перезагрузить устройство. 5
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр.