Разница в компрессии между цилиндрами V-образного двигателя может возникать по нескольким причинам:
- Неисправность компрессионных колец. dzen.ru Они обеспечивают герметичность в паре «поршень-цилиндр». dzen.ru Если кольца повреждены (лопнули) или залегли, они начнут пропускать рабочие газы в подпоршневое пространство, из-за чего происходит значительное падение компрессии. dzen.ru
- Проблемы с клапанами. dzen.ru Через эти элементы производится впуск составляющих горючей смеси и отвод отработанных газов. dzen.ru Если у клапана из-за нарушения процессов горения подгорели кромка тарелки и посадочное седло, или же нарушен тепловой зазор, то герметичность камеры не соблюдается, что сказывается на компрессии. dzen.ru
- Неисправности поршня. dzen.ru В результате изменений процессов возможно прогорание днища поршня. dzen.ru Происходит это обычно из-за нарушения угла зажигания. dzen.ru
Также разница в компрессии может возникать из-за неравномерного износа цилиндропоршневой группы. otvet.mail.ru Например, если цилиндр изношен и принимает форму овала в плане и конуса по вертикали, то кольца при приработке сами разворачиваются. www.drive2.ru
Для точной диагностики и выявления причин разницы в компрессии между цилиндрами рекомендуется обратиться к мотористу.