Разница между заявленными и фактическими кадрами в секунду может возникать по разным причинам, например:
Разница в скорости рендера отдельных кадров. i2hard.ru Во время игры нет гарантий, что видеокарта отрендерит каждый кадр за определённое время. i2hard.ru Иногда этот процесс может занять 20 мс, иногда 15 мс, а иногда даже 8 мс. i2hard.ru
Выключенная вертикальная синхронизация. i2hard.ru При таком режиме кадр попадает на дисплей сразу, как только полностью отрендерится. i2hard.ru Из-за этого могут возникать разрывы кадра, особенно в динамичных сценах. i2hard.ru
Скорость рендера видеокарты меньше частоты обновления монитора. i2hard.ru В таком случае графический процессор не будет успевать отрендерить полный кадр ко времени обновления дисплея, и данные продублируются. i2hard.ru
Неправильно подобранные игровые настройки, слабое или неисправное железо, устаревшие драйверы видеокарты. club.dns-shop.ru Эти факторы могут приводить к фризам, когда изображение движется не плавно, а рывками. club.dns-shop.ru
Неисправный монитор, повреждение или перегрев видеокарты, слабый блок питания или проблемы с материнской платой. club.dns-shop.ru Эти факторы могут вызывать артефакты — различные искажения на мониторе. club.dns-shop.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.