Просадка напряжения при запуске стартера может возникать по разным причинам, среди них:
- Неисправность стартера. vk.com Со временем элементы стартера изнашиваются, происходит окисление его контактов, выработка щёток. vk.com В результате устройству для нормальной работы требуется очень большой пусковой ток, который штатная аккумуляторная батарея дать не способна. vk.com
- Проблемы с аккумулятором. vk.com Частичный недозаряд или проблемы с аккумулятором (сульфатация пластин, выкипание электролита и т. д.). vk.com Разряженная батарея не сможет быстро крутить стартер и одновременно поддерживать необходимое напряжение в бортовой сети. vk.com
- Подклинивание стартера. vk.com Особенно часто это проявляется на прогретом двигателе. vk.com В этом случае подклинивание приводит к тому, что сам стартер прокручивается с большим трудом. vk.com
- Проблемы с приводным ремнём генератора. vk.com Если ремень генератора прослаблен или проскальзывает, то причина очевидна. vk.com Если ремень хорошо натянут, то неполадки возникли в самом генераторе или его реле-регуляторе. vk.com
- Плохие контакты. autogudok.com Начинать нужно с клемм и выводов АКБ. autogudok.com Если на них есть коррозия, окислы или сульфаты, то, скорее всего, причина именно в этом. autogudok.com
Для диагностики автомобиля по части электрики необходимо иметь специальный автотестер (мультиметр). vk.com