Просадка напряжения при запуске стартера может возникать по разным причинам, среди них:
- Неисправность стартера. 2 Со временем элементы стартера изнашиваются, происходит окисление его контактов, выработка щёток. 2 В результате устройству для нормальной работы требуется очень большой пусковой ток, который штатная аккумуляторная батарея дать не способна. 2
- Проблемы с аккумулятором. 2 Частичный недозаряд или проблемы с аккумулятором (сульфатация пластин, выкипание электролита и т. д.). 2 Разряженная батарея не сможет быстро крутить стартер и одновременно поддерживать необходимое напряжение в бортовой сети. 2
- Подклинивание стартера. 2 Особенно часто это проявляется на прогретом двигателе. 2 В этом случае подклинивание приводит к тому, что сам стартер прокручивается с большим трудом. 2
- Проблемы с приводным ремнём генератора. 2 Если ремень генератора прослаблен или проскальзывает, то причина очевидна. 2 Если ремень хорошо натянут, то неполадки возникли в самом генераторе или его реле-регуляторе. 2
- Плохие контакты. 1 Начинать нужно с клемм и выводов АКБ. 1 Если на них есть коррозия, окислы или сульфаты, то, скорее всего, причина именно в этом. 1
Для диагностики автомобиля по части электрики необходимо иметь специальный автотестер (мультиметр). 2