Некоторые причины возникновения пробоя в катушке зажигания:
- Повреждение изоляции одной или обеих обмоток. 3 Провода обмоток постоянно нагреваются из-за высокого сопротивления, напряжение на выходе составляет 25–35 тысяч вольт. 1 При любом дефекте изоляции возникает пробой. 1
- Перегрев. 1 При работе двигателя на малых оборотах через первичную обмотку катушек проходит лишний ток. 1 Из-за этого деталь перегревается, возрастает риск её повреждения. 1
- Проблемы в сопряжённых узлах и деталях. 1 Если они эксплуатируются в режиме повышенной интенсивности, имеют неполадки, то риск повреждения обмоток возрастает. 1 Например, увеличенная температура двигателя, из-за которой появляются трещины на изоляции. 1
- Утечка масла, грязь и вода. 1 Утечка масла, грязь вместе с водой создаёт каналы, через которые пробивается электроток. 1
- Старые свечи зажигания. 4 Износ электродов и увеличение искрового зазора по мере эксплуатации. 4 Чем сложнее катушке пробить искровой зазор свечи, тем активнее напряжение ищет более лёгкий путь наружу — и находит его в обмотке или в изоляции катушки. 4
Для точной диагностики и определения причин пробоя рекомендуется обратиться к специалисту.