Пробой тока в реле может возникать по разным причинам, среди которых:
Слишком большой ток. www.drive2.ru Из-за увеличения тока увеличивается износ контактов, и при токовой перегрузке они могут привариться друг к другу. www.drive2.ru
Окисление входных клемм соединителей. www.drive2.ru Силовые контакты реле обычно покрывают сплавами серебра и различных металлов, чтобы защитить их от быстрого окисления. www.drive2.ru Однако некоторые производители, в частности производители подделок и китайских реле, экономят и не покрывают медные контакты. www.drive2.ru
Неправильное подключение контактов по полюсам. m-strana.ru
Неисправность выпрямителя или пробой диодов. m-strana.ru
Дефекты вследствие механического воздействия. m-strana.ru
Попадание пыли и сырости на элементы устройства. m-strana.ru
Выработка рабочего ресурса, истечение срока службы. m-strana.ru
Выбирать реле с запасом по току. www.chipmaker.ru При работе на активную нагрузку (нагреватель) номинальный ток реле должен быть на 30–40% больше номинального тока нагрузки, а при работе на индуктивную нагрузку (электродвигатель) запас по току должен быть увеличен в 6–10 раз. www.chipmaker.ru
Использовать варисторы для защиты реле от кратковременных перенапряжений. www.chipmaker.ru
Устанавливать быстродействующие предохранители для защиты от перегрузки по току. www.chipmaker.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.