Несколько причин, по которым возникает проблема «закодированный сигнал» при использовании CAM-модуля:
- Неправильная установка смарт-карты в корпусе модуля. 3 Металлические контакты чипа карты должны быть направлены к лицевой стороне CAM-модуля. 2 Часто на карте нарисована стрелка, которая подсказывает, как правильно и какой стороной вставлять карту. 2
- Сбой даты и времени. 3
- Отсутствие ключа активации, например, при длительном бездействии. 3
- Изменение параметров безопасности спутникового оператора. 3 Чаще всего это происходит во время профилактических работ. 3 После их окончания телевизор со старой прошивкой не распознаёт новый метод шифрования. 3
Для устранения проблемы можно попробовать следующее:
- Переподключить CAM-модуль. 2 Для этого нужно извлечь модуль из телевизора, отсоединить переходник-адаптер CI (если используется), а затем подсоединить CAM-модуль заново. 2
- Обновить программное обеспечение телевизора. 2 Если вышла новая версия прошивки — установить её. 2 В новых версиях стабилизируется работа системы и устраняются возможные ошибки. 2
- Выполнить сброс настроек. 2 Сброс вернёт телевизор к заводскому состоянию и удалит ошибки. 2
Если рекомендации не помогли, рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики работы и ремонта техники. 2