Несколько причин, по которым возникает проблема устаревания контента на мобильных платформах:
- Отсутствие кроссплатформенной контент-стратегии. 1 Необходимо разрабатывать процессы и инфраструктуру, позволяющие предоставить контент в формате, пригодном для любого клиентского устройства. 1
- Разделение сайта на мобильную и обычную версии. 1 В этом случае при каждом обновлении придётся вносить изменения дважды. 1
- Отсутствие технической возможности наполнять различные шаблоны разным контентом. 1 Основные элементы контента (текстовые поля, изображения и дополнительные медиафайлы) обычно жёстко привязаны к выходному формату или дизайну. 1
- Невозможность учитывать обновления операционных систем и появление новых функций в мобильных устройствах. 3 Например, биометрическая идентификация в банковских продуктах. 3
- Отсутствие учёта ожиданий потребителей. 3 Нужно анализировать развитие нового пользовательского опыта у целевой аудитории, например, автоматический предпросмотр видео. 3
Чтобы решить проблему устаревания контента, рекомендуется обеспечить регулярные синхронные публикации по множественным каналам, использовать мультишаблонный менеджмент и учитывать изменения в бизнесе, технологиях и ожиданиях потребителей. 13