Некоторые причины, по которым возникают проблемы с сетевыми соединениями при использовании AnyDesk:
Проблемы с интернетом. www.avica.com Нестабильное интернет-соединение, ограничения пропускной способности или перегрузка сети могут мешать подключению AnyDesk к серверу. www.avica.com
Ограничения брандмауэра. www.avica.com Строгие настройки брандмауэра или протоколы безопасности сети могут ограничивать доступ AnyDesk к необходимым портам и протоколам. www.avica.com
Устаревшая версия AnyDesk. www.avica.com Использование устаревшей версии приложения может приводить к проблемам совместимости с сервером. www.avica.com
Перегрузка сервера. www.avica.com Высокая нагрузка на серверы AnyDesk или технические трудности могут вызывать сбои в соединении. www.avica.com
Конфликты в настройках сети. www.avica.com Например, конфликты IP-адресов, настроек DNS или прокси-конфигураций. www.avica.com
Блокировка AnyDesk другим софтом. remontcompa.ru Антивирусы, фаерволы и другие программы для защиты компьютера могут блокировать подключения AnyDesk, обнаружив подозрительную активность программы. remontcompa.ru
Некорректные настройки даты и времени. remontcompa.ru Эти настройки используются для проверки SSL-сертификатов при установке соединений. remontcompa.ru Если дата и время на компьютере некорректны, сертификат может быть признан недействительным. remontcompa.ru
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки AnyDesk. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.