Несколько возможных причин проблем с подключением к интернету при использовании мобильного интернета через USB-модем:
- Неправильные настройки USB-модема. 3 Нужно убедиться, что устройство настроено на раздачу интернета и точка доступа на телефоне включена и настроена правильно. 3
- Несовместимые драйверы. 3 Следует проверить, что на компьютере установлены последние драйверы для USB-модема. 3
- Блокировка брандмауэром или антивирусом. 3 Нужно временно отключить брандмауэр и антивирусное программное обеспечение и проверить, решает ли это проблему. 3
- Неисправный USB-порт или кабель. 3 Стоит попробовать подключить USB-модем к другому USB-порту на компьютере и проверить, не повреждён ли кабель. 3
- Конфликт с другими сетевыми адаптерами. 3 Нужно отключить все другие сетевые адаптеры на компьютере (например, Ethernet или Wi-Fi) и проверить, решает ли это проблему. 3
- Слабый сигнал сотовой сети. 4 Из-за слабого сигнала модем может постоянно переключаться между 3G и 4G, что приводит к обрыву соединения. 4
Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки оператора связи. 3