Проблема неравномерного распределения цвета на поверхности больших 3D-объектов может возникать по разным причинам, среди которых:
Неправильное цветовое пространство. otvet.mail.ru Если работать с текстурами или изображениями, которые имеют другое цветовое пространство, чем проект, это может привести к неправильному отображению цветов. otvet.mail.ru
Неправильная настройка гамма-коррекции. otvet.mail.ru Этот процесс управляет яркостью и контрастом изображений. otvet.mail.ru Если гамма-коррекция не настроена правильно, это может повлиять на отображение цветов. otvet.mail.ru
Ошибки в освещении. otvet.mail.ru vc.ru На отображение цветов может влиять интенсивность света и его цвет. otvet.mail.ru Также часто встречаются ошибки, например, использование слишком большого количества фейковых источников света или игнорирование взаимодействия света с материалами. vc.ru
Использование только карты Diffuse. vc.ru Материалу не хватает отражений, бликов, рельефа. vc.ru
Идеально чистые и ровные текстуры. vc.ru В реальном мире нет ничего идеального. vc.ru Отсутствие мелких царапин, потертостей, пылинок, вариаций цвета делает материал мёртвым. vc.ru
Идеальная геометрия. vc.ru В реальности у объектов есть вес, толщина, мелкие дефекты геометрии. vc.ru Если не учитывать эти особенности, объекты будут выглядеть неестественно. vc.ru
Игнорирование референсов. vc.ru Попытка воссоздать сложную сцену без подглядывания в реальные примеры почти всегда ведёт к ошибкам в пропорциях, освещении, материалах. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.