Несколько возможных причин проблемы частого переподключения в AnyDesk:
- Нестабильное подключение к интернету. 3 AnyDesk не может работать без соединения с сетью. 1
- Недоступность boot-узла AnyDesk. 1 Через командную строку, терминал Windows или PowerShell нужно выполнить команду ping boot.net.anydesk.com и посмотреть, доступен ли этот ресурс. 1 Если нет, то проблема может быть в межсетевом экране на компьютере (например, брандмауэре) или на промежуточном сетевом оборудовании. 1
- Некорректные настройки даты, времени и часового пояса. 1 AnyDesk не сможет установить соединение с серверами, если системное время на компьютере отличается от регионального времени даже на несколько минут. 1
- Неисправность модема, сбои в сети или неправильная работа компьютера. 5
- Блокировка программы другими приложениями, например, антивирусом. 5
Для решения проблемы можно попробовать, например, проверить соединение с интернетом, убедиться в доступности boot-узла AnyDesk, скорректировать настройки даты и времени, удалить конфигурационные файлы программы. 1