Несколько причин, по которым масло может попадать в камеру сгорания через направляющие втулки клапанов:
- Износ внутренней поверхности направляющих. autostrong-m.ru avtoexperts.ru В результате появляется сильный люфт между стержнем клапана и направляющей втулкой. autostrong-m.ru Масло из головки блока цилиндров (ГБЦ) попадает в камеру сгорания и замасливает свечи зажигания. autostrong-m.ru dzen.ru
- Выход направляющей втулки из тела ГБЦ. autostrong-m.ru avtoexperts.ru Обычно такая ситуация возникает, если направляющие уже ранее менялись, но устанавливались не ремонтные с увеличенным размером, а стандартные. autostrong-m.ru
- Неправильная работа сальников клапанов. dzen.ru Резиновые поверхности сальников в процессе эксплуатации утрачивают эластичность и не могут сдерживать смазочную жидкость, пропуская её в цилиндры. dzen.ru
- Неисправности клапанов. dzen.ru Когда стержень клапана изнашивается, то зазор между ним и направляющей увеличивается. dzen.ru В итоге смазка через щели попадает в цилиндр. dzen.ru
Важно своевременно выявить и устранить причину попадания масла в цилиндр двигателя, так как избыток масла в камере сгорания может привести к повышенному износу двигателя. autostrong-m.ru