Перезарядка тормозной магистрали в поезде может возникать по разным причинам, среди которых:
- Нарушение в работе крана машиниста. 5 Например, из-за нарушения притирки клапана редуктора камера над уравнительным поршнем может переполняться. 5
- Ошибочные действия машиниста. 5 Например, попытка быстро перейти на зарядное (предтормозное) давление без учёта того, что тормозная магистраль уже успела зарядиться более высоким давлением. 5
- Необходимость применения служебных торможений для регулирования скорости. 5 В таком случае допустимо применить торможение с завышенного давления, но при отпуске автотормозов обязательно восстановить это давление в тормозной магистрали. 5
Контроль за целостностью тормозной магистрали поезда осуществляет машинист по измерительным и сигнализирующим приборам, расположенным в кабине управления. 3